Группировка (G.O.R) Go Play Community Клан (B.A.D) Клан [atwa] Клан (KAFA) ОСС(Объединенное Содружество Серверов)STALKER DeadZoNe Team PANDORA [СССР] Содружество Вольных Сталкеров OCH Клан [T.E.M.P.L.E.R.] Команда [VostoK] ВЛКСМ Братство Стали imasters.org.ru MPNetworks.ru World of Tanks
Меню сайта
Нет доступа
Содержимое доступно только зарегистрированным пользователям
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: (КВАЗАР)-KPOBOCOC  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Мод ТЧ Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Мод ТЧ Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Offline
(КВАЗАР)-TRACER Добавлено 15.04.2017 в 22:32 | Сообщение # 1
Папик
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 314
Один из самых длинных модов. По времени прохождения уступает только "Тайным тропам" и "Народной солянке". "Тропы" многие критикуют за вылеты и баги, "Солянку" можно проходить год если со всеми квестами. Решил остановиться на "Фотографе". По отзывам неплохой мод. Если у кого есть ссылка на ТЧ без патчей, киньте.

https://www.youtube.com/watch?v=NUJjvTSrrRk

Только точная винтовка вызывает интерес.
полковник Таунсенд Уэлен.
 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 16.04.2017 в 17:35 | Сообщение # 2
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 714
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=515

Тут чистая игра и патчи.

 
Offline
(КВАЗАР)-DIONIS Добавлено 16.05.2017 в 10:46 | Сообщение # 3
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2077

Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит

 
Offline
(КВАЗАР)-TRACER Добавлено 25.09.2017 в 19:57 | Сообщение # 4
Папик
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 314
Решил поделиться некоторыми мыслями от мода. Правда, прошел немного, только самое начало. Потом комп рухнул. Мод можно рекомендовать тем, кто любит запутанные задачи и сложные квесты. А так же тем, кто готов потратить на прохождение несколько месяцев.
Начну с того, что графика не особо. Как в Лост Альфе. Но квесты - это нечто. Для примера. Надо найти тропу на следующую локацию. Для этого надо найти проводника и проследить за ним, когда он будет вести группу наемников. Идем в деревню к браткам (они нейтралы). Пытаемся пройти в бар. Не пускают, нужен флаер. Рекомендуют зайти к торговцу. Торговец просит за флаер 10 антирадов. Говорит, найти можно на украинской базе. На базу не пускают. Идем к куратору, полковнику Смиту. Он вспоминает, что их генерал проиграл в карты нач. базы бутылку коньяка и дает её. Так можно попасть на базу. Перед разговором с начальником вместе с ним присутствуем при расстреле 2-х дезертиров. Берем с трупов 2 броника, пригодятся. Потом идем к кладовщику. Он сообщает, что у него скоро днюха и за 10 антирадов просит 2 пузыря водки, сгущенку, соленые огурчики и маринованные грибочки. Носимся по локации, собирая все это добро. Сгущенку вымениваем у братка на глушитель к МР-5 (Гадюка в оригинале ТЧ). Глушитель очень кстати оказался в хабаре одного из мародеров, банду которых мы расстреляли в начале. Итак, после минут 30 - 40 мы получаем флаер для прохода в бар. Кроме того, существует множество попутных квестов. Не надо на них сразу соглашаться, иначе запутаешься и половину провалишь.
Дальше. Убивают там с 1 - 2 попаданий. Хотя сам тоже так убиваешь. На первых порах деньги можно заработать на хабаре с трупов и на частях тел мутантов. Сахаров их охотно покупает, да и Болотный доктор берет, но только оптом. Да вот незадача. Сбору трупов мутантов мешает... трава. Особенно мелких, типа тушканов или тараканов. Да и собак в траве бывает не видно. Вот вроде, с пригорочка видать, лежит тушкан убитый. Ближе подходишь - трава все скрывает.
Бывают негативные моменты. На Болотах я постоянно вылетал. Потом заметил - чем больше заданий выполнишь на предыдущих локациях - тем дольше держишься на Болотах. Пока не выполнил все задания (не считая побочных квестов) - на Болота ни шагу sml_097
Ну и на чем я погорел, перед поломкой компа. Пришла пора переходить на новую Локацию. Генерал контингента РФ сказал, поговорить с диггером Хароном, вроде он что - то знает о проходе. Я пропустил эту фразу мимо ушей. Ломанулся на свою базу, к миротворцам. Получил пропуск на Северный блок - пост. Прошел через пост и... нету тропки заветной. Возвращаюсь к диггерам, а Харона там нету. И тоько после 2-х дней безуспешных поисков залез в интернет и прочитал "Уйдя с локации и не переговорив с Хароном, вы его больше никогда не встретите. Он уходит с локации." Вот так, начинай все сначала. Ведь я не внял совету сейвиться в ключевых точках, а по старинке жмакал F6.
Много еще интересного есть, особенно "мысли вслух". ГГ проговаривает их, комментируя основные события. В доме Доктора один из зомбей промямлил: "Фотограф хороший". На что Фотограф подумал: "Интересно, кто еще в Зоне не слышал обо мне?". Ну и не поговорив с Хароном, выходя от начальства, он говорит: "Что - то я упустил".
В общем, мод мне понравился. Теперь коплю тугрики на новый комп и начну все сначала.

Только точная винтовка вызывает интерес.
полковник Таунсенд Уэлен.
 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 09.10.2017 в 17:36 | Сообщение # 5
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 714
Порадовало начало квеста про Деда Западло ))).
Нашел на фабрике рюкзак с запиской и тут же появился сталкер в соседнем здании.
Пошел посмотреть, что за сталкер пришел. Только подошел к нему, а он падает и просит
аптечку. Подходишь помочь, а это ловушка ).
Появляются 3 контролера и тебе пипец))).
Воздействие пси-излучения можно выдержать лишь короткое время, потом резко дохнешь.
Я успевал положить лишь 2-х)).
Самое интересное, что если ты даже выскочишь из помещения на крышу или вниз по лестнице,
то все равно оказываешься в том же месте, где контролеры.

 
Offline
(КВАЗАР)-DIONIS Добавлено 10.10.2017 в 03:36 | Сообщение # 6
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2077
Цитата (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL ()
Порадовало

sml_055
Мне прям интересно, сколько новых матерных слов ты высказал sml_055 sml_055

Решил стать добрым, так как понял, что патронов на всех не хватит

 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 10.10.2017 в 07:25 | Сообщение # 7
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 714
Я не записывал, но вроде новые словосочетания проскакивали sml_055
Кстати, он вроде бы должен хабар тырить из тайников, а у меня все на месте, хоть смс-ки от него получаю.
Правда тайников у меня 2 - у Сидоровича и в деревне диггеров. Но хабарок на месте )))).

Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Вторник, 10.10.2017, 17:04

 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 13.10.2017 в 22:58 | Сообщение # 8
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 714
TRAСER прав - искать кристаллы в низинах, в траве хреново. Хорошо их видно только ночью.
Бегать по разным зонам пси-излучения, по разным локациям и экспериментально
выбрасывать кристаллы придётся долго.....
Хотя я никуда не тороплюсь sml_097

Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Пятница, 13.10.2017, 22:59

 
Offline
(КВАЗАР)-KPOBOCOC Добавлено 15.10.2017 в 10:06 | Сообщение # 9
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1959
У меня с самого начала что-то не заладилось. Мародеров завалил, 4 на горке у костра и 3 в пещере. С них собрал 3 ПДА, но Бригадир их не берет. Похоже главного мародера не нашел. А помощнички мои сидят у костра спокойно, байки травят, будто всех нашли.
Всю локацию оббегал, потом у Марио взял ключи от Лэнд Ровера и еще объехал всё по 2 круга. Тишина.
То ли лыжи не едут, то ли я не фотограф...
 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 15.10.2017 в 17:34 | Сообщение # 10
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 714
Переиграй стычку с мародерами. А тайник в пещере, в жопе у чучела sml_097 псевдопса нашел ?))))

 
Offline
(КВАЗАР)-KPOBOCOC Добавлено 15.10.2017 в 18:58 | Сообщение # 11
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1959
Цитата (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL ()
тайник в пещере, в жопе у чучела

Там даже я поискать не догадался... Не понимаю что вообще должно было сподвигнуть искать что-то в жопе у собаки...
 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 15.10.2017 в 19:06 | Сообщение # 12
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 714
Вообще там твоя фотокамера по сюжету))))

 
Offline
(КВАЗАР)-KPOBOCOC Добавлено 15.10.2017 в 19:14 | Сообщение # 13
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1959
Или это очень маленькая фотокамера, или кто-то надругался над чучелом. Ну или эта псевдособака при жизни была очень бесстрашной sml_097
 
Offline
(КВАЗАР)-KPOBOCOC Добавлено 15.10.2017 в 21:56 | Сообщение # 14
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1959
Че-то нифига. Заново начал. Опять всех мародеров перебил, только на этот раз ни одного ПДА у них не было. У собаки в жопе пусто. Не задался у меня флюрограф...
 
Offline
(КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL Добавлено 16.10.2017 в 06:42 | Сообщение # 15
Колбасных дел мастер
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 714
Качал где? Мож репак кривой?
Попробуй мою ссылку на ЯД.
У меня проблем не было.
Она во флудилке.

Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Понедельник, 16.10.2017, 06:54

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Моды » Мод ТЧ Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: