Вот то я нашел в сети: Во Франции найден старый амбар, в котором пылилось около сотни винтажных автомобилей, среди которых Bugatti, Porsche, Maserati, Ferrari. Общая стоимость пока не подсчитывалось, но один из редчайших Ferrai несмотря на состояние уйдет с молотка за 12 миллионов баксов.
Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Пятница, 10.03.2017, 13:51
Ездил на ТО 30000. От безделья ( 3 часа ожидания ), начал изучать новые авто, примерно подходящие по бюджету. Впечатлил TOYOTA RAV 4. Более просторный салон, чем в Королле, хороший дорожный просвет ( для города ). Боковая поддержка передних сидений на высоте, двигатель минимум 2 л. 146л.с.. Электроника по безопасности в базе практически ничем не отличается от более дорогих комплектаций. Скорее всего "Рафик" будет в первых рядах, когда придет время менять автомобиль. Наверное TOYOTA это мой диагноз На фото Toyota RAV 4 Стандарт 2.0 CVT 4WD.
Вот оснащение в базе :
брызговики передние и задние стандартная шины 225/65 R17 стандартная ИНТЕРЬЕР сеть для крепления багажа и шторка багажного отделения стандартная элементы передней панели с отделкой кожей стандартная регулировка рулевой колонки по вылету и наклону стандартная центральный подлокотник стандартная комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений стандартная КОМФОРТ передние и задние электрические стеклоподъемники стандартная система головного освещения с автоматическим отключением Follow me home стандартная складываемый задний подлокотник стандартная центральный замок с дистанционным управлением стандартная датчик света стандартная система кондиционирования с ручным управлением стандартная электроусилитель рулевого управления (EPS) стандартная мультифункциональное рулевое колесо стандартная электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей стандартная складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 стандартная обогрев передних сидений стандартная боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой стандартная БЕЗОПАСНОСТЬ антиблокировочная система тормозов (ABS) стандартная антипробуксовочная система (TRC) стандартная коленная подушка безопасности водителя стандартная передние противотуманные фары стандартная светодиодные дневные ходовые огни стандартная система помощи при подъеме по склону (HAC) стандартная усилитель экстренного торможения (BAS) стандартная электронная имитация блокировки межколесного дифференциала стандартная фронтальные подушки безопасности стандартная боковые подушки безопасности стандартная шторки безопасности для всех рядов сидений стандартная светодиодные задние фонари стандартная омыватель фар стандартная датчики давления в шинах стандартная система стабилизации прицепа (TSC) стандартная электронная система распределения тормозных усилий (EBD) стандартная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) стандартная галогенные фары ближнего и дальнего света стандартная МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ И СВЯЗЬ коммуникационная система Bluetooth стандартная аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками стандартная цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2'''' стандартная система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс” стандартная аудио разъем (AUX) стандартная USB разъем стандартная ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ иммобилайзер стандартная ОБЩЕЕ 3 неполноразмерное запасное колесо (докатка) стандартная индикатор уровня охлаждающей жидкости стандартная крепления ISOFIX для детских автокресел стандартная
Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-VAMPIRE_RAZIEL - Вторник, 30.05.2017, 19:57
А я вот решил прикупить себе небольшой личный танк. 4 года раздумий и мыслей. И вот в субботу свершилось. Вот он, тезка нашего Андрюхи. Прошу любить и жаловать. (Правда хватило только на 2014 года, но мне главное рама, мосты, и возможность починиться на коленке в глухомани).
Из плюшек. АБС, кондиционер, электростекла все, электрозеркала, вторая печка для задних сидений, обогрев передних сидений, полный обогрев лобового стекла, парктроники, ХАБы на передке AVM, одни из лучших. Шикарная шумоизоляция всей машины от предыдущего хозяина, лифт подвески сантиметров на 5, сапуны всех мостов и коробок выведены под капот, Газовые амортизаторы спереди. Коробка и раздатка корейские, Даймос. Ну и само собой легендарная проходимость и ОГРОМНЫЕ (реально) салон и багажник.
Сообщение отредактировал (КВАЗАР)-TRACER - Понедельник, 17.12.2018, 19:50
В России, как известно, две беды. От первой вакцины не существует. От второй придумали лекарство, называется УАЗ.
Выгулял малость Патрика по снегу. Особо пока не хочу в дебри лезть Надо масла везде поменять для начала и выяснить как обстоят дела с цепью ГРМ, а потом уже от души буксовать. Первые впечатления - реально прет как танк. Особенно на пониженной.
Есть такой анекдот. Приходит мужик в магазин запчастей. Мне нужны некоторые запчасти на УАЗ. Продавец, какие именно? Мужик - проволока, изолетна. Продавец - странный у вас УАЗ, на него запчасти от Нивы подходят.
А теперь события прошлой субботы. Начала у меня отламываться внутренняя ручка открывания водительской двери. Потому как площадка, на которой она крепится пластмассовая. Пластмассовая, Карл! Ну и чтобы сделать все раз и навсегда, идем в магаз и покупаем внутреннюю ручку двери от какого автомобиля? Правильно, от... Нивы. Она силуминовая. Сверлим 2 отверстия 4 мм, подкладываем под болты шайбы 3 мм и вуаля! Теперь ручка двери отломается только вместе с дверью. В очередной раз убедился, что все анекдоты из жизни.
Цена Нивовской ручки - 169 руб.
Только точная винтовка вызывает интерес. полковник Таунсенд Уэлен.