(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 03.02.2013 в 15:29 | Сообщение # 1 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Какие умения лучше в первую очередь развивать у экипажа? |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 03.02.2013 в 15:35 | Сообщение # 2 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Я вот командиру дал "Орлиный глаз", механику-водителю и заряжающему - "Ремонт", наводчику - "Снайпер", радисту - "Радиоперехват". Особых изменений в дальности обнаружения противника не заметил, но ремонт стал реально быстрее. А после покупки ящика с инструментами ремонт сбитой гусли происходит секунды за 3. |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 05.02.2013 в 05:17 | Сообщение # 3 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
Качать "перки" у экипажа лучше выбирая одно и то же... Т.е. При прокачке "ремонт" , перк начинает действовать при первых процентах, так же и с боевым братством. остальные же только при 100% прокачке начинают действовать. |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 05.02.2013 в 08:34 | Сообщение # 4 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Кстати, какое преимущество дает боевое братство? Есть смысл качать? |
|
|
|
(КВАЗАР)-ZANOZA |
Добавлено 05.02.2013 в 14:01 | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 245
|
Цитата ((КВАЗАР)-DIONIS) так же и с боевым братством
Оно начинает действовать когда изучено у всех и на 100%
Цитата ((КВАЗАР)-KPOBOCOC) Кстати, какое преимущество дает боевое братство? Есть смысл качать?
+5% ко всем умениям, есть смысл если у танка долгая зарядка (арта, французы с барабаном) и если на танке есть вентилятор так как вместе уже будет +10% (эффект будет более заметен) |
|
|
|
(КВАЗАР)-ZANOZA |
Добавлено 05.02.2013 в 15:06 | Сообщение # 6 |
Студент
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 245
|
По поводу всех умений, тут все зависит от типа танка, лт и пт первым лучше выкачивать маскировку*, тяжам и ст в первую очередь ремонт, так как ждать 15 секунд пока починится гусеница - это садомазохизм (напихают во все борта и не по одному разу), а арте и францам с барабаном, как я сказал выше, братство, дальше отталкиваемся от характеристик самого танка. Если он хреново сводится - ставим перки на сведение (плавный ход у мехвода, и плавный поворот башни у наводчика), хреново ездит, у мехвода нужно качать король бездорожья, виртуоз. Часто горит (немцы и американцы) качаем у мехвода чистота и порядок. Если у танка слабая бк (боеукладка) у некоторых она во лбу, качаем у заряжающего бесконтактную боеукладку. Ну а с плохим обзором (советские тяжи) боремся с помощью радиоперехвата (радист) и орлиного глаза (командир). Так же нельзя не отметить такой важный перк как лампочка (шестое чувство), его нужно ставить всем и всегда, так как он показывает когда вас засветили. Еще есть много бесполезных перков которые вообще нет смысла качать (мое мнение, можете не соглашаться) это пожаротушение (огнетушителя хватает, а если его еще поставить на пробел, как у меня, то пожара вообще можно не боятся), эксперт, злопамятный, из последних сил, ретранслятор, интуиция.
* Ее имеет смысл качать если у танка низкий силуэт(Ст, лт, пт), качать ее на маусе, Яге Е-100 и прочих сараях смысла нет никакого!
Как пример, перки на моих экипажах
Е-100 (Тяж)
Е-75 (Тяж)
Бат-шат (Ст)
VK 2801 (Светляк)
т34 (Американский тяж, не путать с советским т-34)
|
|
|
|