Концепт-арты S.T.A.L.K.E.R 2
|
|
(КВАЗАР)-PARTIZAN |
Добавлено 08.04.2012 в 20:15 | Сообщение # 106 |
Йа варчун
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1314
|
PATRIOT, кому как.... |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 09.04.2012 в 13:33 | Сообщение # 107 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
АНДРЮХА,Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН! ТАК ХОЧЕТСЯ НОВЕНЬКОГО В СТАЛКЕРЕ .... А ТО Я ВСЕ СВОИ МОДЫ НА ЗП И ЧН ДО ДЫР ЗАТЕР))) |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 31.05.2012 в 20:36 | Сообщение # 108 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Всем много чего хочется в сталкере... Вот только никто ничего не получит... |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 31.05.2012 в 20:57 | Сообщение # 109 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC, не факт.. Моды новые делались и делаться будут.... Например мод на ЗП Sigerous , совсем не плохой, особенно в версии 1.7 !!!! |
|
|
|
(КВАЗАР)-PARTIZAN |
Добавлено 31.05.2012 в 22:06 | Сообщение # 110 |
Йа варчун
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1314
|
(КВАЗАР)-DIONIS, моды тебя зае....раньше чем их перестанут выпускать(( ! смысл игры не меняется а одно и тоже зае... |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 31.05.2012 в 22:22 | Сообщение # 111 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
Как всегда, пришел Пашан и все опошлил)))) (КВАЗАР)-PARTIZAN, в чем-то ты прав ...Сюжетная линия в модах на ЗП не меняется...Да добавляются персонажи и задания ,сингл становится сложнее, но это и все.... |
|
|
|
(КВАЗАР)-PARTIZAN |
Добавлено 31.05.2012 в 22:29 | Сообщение # 112 |
Йа варчун
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 1314
|
(КВАЗАР)-DIONIS, моды-это шляпа! а шляпа-это шляпа!!! |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 31.05.2012 в 22:53 | Сообщение # 113 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
(КВАЗАР)-PARTIZAN, я рад тому ,что ты не меняешься!!!!!!! |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 01.08.2012 в 11:38 | Сообщение # 114 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Последние новости!
Сергей Галенкин - директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина», директор по развитию бизнеса «Софтпром», главный редактор журнала Gameplay.
Он в своем блоге разместил столь ожидаемую фанатами Сталкера новость: "Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста. Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER. Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее. Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%. Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной. Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю."
Может еще не все потеряно? |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 01.08.2012 в 12:24 | Сообщение # 115 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
ХОЧУ С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2!!!!!! |
|
|
|
(КВАЗАР)-ZANOZA |
Добавлено 01.08.2012 в 18:53 | Сообщение # 116 |
Студент
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 245
|
Quote ((КВАЗАР)-KPOBOCOC) Может еще не все потеряно?
Quote ((КВАЗАР)-DIONIS) ХОЧУ С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2!!!!!!
Навряд ли он будет хотя бы не много похож на тот сталкер, который мы все так любим |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 01.08.2012 в 18:55 | Сообщение # 117 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
http://cats-xray.ru/news/2012-07-17-456 Quote ((КВАЗАР)-ZANOZA) Навряд ли он будет хотя бы не много похож на тот сталкер, который мы все так любим Мне кажется\, что общую концепции оставят ту же.... Они же не дебилы(надеюсь), что бы рушить то, за что эту игру полюбили... |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 01.08.2012 в 20:16 | Сообщение # 118 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Quote ((КВАЗАР)-DIONIS) http://cats-xray.ru/news/2012-07-17-456 Это не Сталкер 2. То, что написано тут - это самодеятельность, новый мод с переносом на движок CryEngine3, на котором был сделан Crysis 2. Bethesda не использует этот движок, у них свой. |
|
|
|
(КВАЗАР)-DIONIS |
Добавлено 02.08.2012 в 00:51 | Сообщение # 119 |
Добрый и пушистый
Группа: КВАЗАР
Сообщений: 2231
|
Quote ((КВАЗАР)-KPOBOCOC) Это не Сталкер 2. Я знаю, просто сначала воткнул ссылку, а потом было лень переделывать)) |
|
|
|
(КВАЗАР)-KPOBOCOC |
Добавлено 06.11.2012 в 23:44 | Сообщение # 120 |
Йа админко
Группа: КВАЗАР-админ
Сообщений: 2083
|
Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты
Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!
Леший Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз. Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.
Свинья, первая версия Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытается напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
Свинья, вторая версия Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
Крысоволк Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
Бревно Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.
Джембельме Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского :) — прим. ред.).
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.
Источник http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=636 |
|
|
|