Время следов пуль и крови может быть и возможно изменить в конфигурационных файлах игры, но это относится только к параметрам графики и будет работать только у клиента игры. Сервер за это не отвечает. Изменение конфигов является модификацией игры и за это возможен кик контроллером. А на счет скорости передачи в чат я что-то недопонял смысла.
Код активации у каждого свой, к другим не подходит. Контролер 4.35 не активируют уже год ввиду выхода новых версий. Качай 4.63, на него активация не нужна. И я тебе уже давал ссылку на сайт контролера ЗП. Не поленись прочитать форум. Там всего 79 страниц и все возможные проблемы уже давно пережёваны. Все вопросы по контролерам туда. И автор контролера тоже там. Зовут его Antares и он будет очень рад помочь тебе со всеми контролерами, как старыми, так и новыми, как ЧН, так и ЗП.
Пару раз сталкивался с тем, что при работе сервера вдруг резко увеличивалось количество занятого места на жестком диске. Причиной тому был файл stalker_ccop.dmp в папке bin, который по непонятной мне причине вдруг раздувался до десятков гигабайт. Поэтому при работе сервера периодически проверял наличие и размер этого файла, чтобы вовремя его удалить.
Но вчера этот файл перешел все границы дозволенного. Он вырос на столько, что винда выдала предупреждение о том, что на диске С осталось ноль килобайт свободного места. НОЛЬ КИЛОБАЙТ, КАРЛ!!! Удаляю этот файл - он снова появляется и растет по 2 мегабайта в секунду. Опять удаляю - он опять создается. Сервак останавливать не хотелось, там народ играл.
Короче решил эту проблему следующим образом: - В свойствах файла поставил галку "только чтение" (файл расти перестал, но имел большой размер); - Создал новый пустой файл, назвал его также stalker_ccop.dmp, установил свойство "только чтение" и заменил им оригинальный файл.
Теперь stalker_ccop.dmp в папке просто присутствует, но всегда имеет нулевой размер и места не занимает.
привет, посоветовали к вам обратиться ребята из open xray project: хочу отправлять на свой сервер запрос по udp и получать в ответе info сервера, как это делает мониторинг gs4u, я отловил запрос сниффером, но он зашифрованный и повторить его не получается, вы не знаете, как можно собирать данные с сервера таким способом ?
Volnov, для получения информации о сервере запрос должен быть следующий:
- запрос информации о сервере - "FE FD 00 44 41 54 41 FF 00 00" - запрос информации об игроках на сервере - "FE FD 00 44 41 54 41 00 FF 00" - запрос текущего счёта - "FE FD 00 44 41 54 41 00 00 FF"
"FE FD" - заголовок, идентификатор протокола Gamespy Protocol 2, чтобы сервер убедился, что его по нужному протоколу спрашивают, иначе не ответит. "00" - разделитель "44 41 54 41" - произвольное пинг-слово из четырёх байт (в данном случае "DATA"). Ответ от сервера будет начинаться с этого слова в запросе, для идентификации. Можно каждому запросу задавать разные пинг-слова и по возвращённому слову в ответе узнаешь на какой запрос ответ. Удобно если серверов несколько.
Последние 3 байта запроса - это флаги, указывающие какая именно информация тебя интересует. Можно комбинировать запрос, изменяя эти байты с "00" на "FF". Например если флаги будут "FF 00 FF", то в ответе будут информация о сервере и текущем счёте. Если "FF FF FF", то придёт ответ обо всём сразу, но ввиду ограничения длины ответа, при наличии большого количества игроков на сервере, ответ придёт обрезанным. Поэтому лучше посылать запросы отдельно и ответы принимать и обрабатывать отдельно.
В ответе будет массив данных, который уже нужно будет парсить любым, подходящим тебе способом.